Добро пожаловать!   Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны новые возможности.

Как можно получить госуслуги не выходя из дома?

article1744.jpg

    С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются Управлением по вопросам миграции. Основные преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

 -сокращаются сроки предоставления услуг;

-возможность получения услуг в удобное для Вас время;

-получение государственных услуг при однократном приеме и в приоритетном порядке;

-возможность получить информацию о ходе предоставления услуги и перечне необходимых документов в личном кабинете.

Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети интернет.

Как зарегистрироваться на Едином Портале государственных услуг?

1.По адресу www.gosuslugi.ru зайти на Портал, создать «Личный кабинет»: нажать на ссылку Регистрация и далее следовать инструкциям;

2.Обратиться к сотрудникам Миграционного пункта расположенного по адресу: гор. Бородино ул. Октябрьская, 54.

Подтвердить Вашу учетную запись можно в Миграционном пункте, а также в МФЦ.

Как подать заявление на Портале госуслуг? На Портале в разделе «Список услуг в электронной форме» необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям. При наличии сканирующего устройства система позволяет прикрепить к заявлению электрон­ные копии документов. Вместе с заявлением они от­правятся исполнителю услуги. Если у вас нет возможности сканировать документы, вы­ предъявляете их лично либо вам разъяснят иной порядок направления необходимых документов. По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово». Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. Внимание! Конфиденциальность сведений га­рантируют совре­менные механизмы шифрова­ния — весь обмен данными проис­ходит по за­щищенным каналам связи. Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления может контролироваться заявителем самостоятельно на Портале. В большинстве случаев за ответом придется обратиться в исполнительный орган или учреждение. Информационные, консультационные, регистраци­онные и некоторые другие услуги можно получить «не выходя из дома». Способ получения результата указан в порядке предоставления каждой услуги.

На сегодняшний день Миграционный пункт  предоставляет гражданам услуги в электронном виде по следующим направлениям работы:

-    выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;

-    выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;

-    выдача (замена) и учет внутренних паспортов гражданина РФ

-    регистрационный учет граждан РФ;

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют ряд преимуществ.

Во-первых,  при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

Во-вторых, гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема в назначенное заявителю время.

В-третьих, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

В-четвертых, сокращается промежуток времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

В-пятых, гражданин информируется  о каждом этапе работы по его заявлению.

            Управление по вопросам миграции проводит акции по сокращению сроков предоставления государственных услуг, поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

-выдача паспорта гражданина Российской Федерации по месту жительства – 3 дня;

-выдача паспорта гражданина Российской Федерации не по месту жительства – 3 дней;

-оформление заграничного паспорта старого образца (сроком на 5 лет) – 1 сутки;

-оформление заграничного паспорта нового поколения (сроком 10 лет) – дней.

            В администрации города имеется инфомат – терминал позволяющий получить доступ в режиме самообслуживания к Единому порталу (расположен по адресу: г. Бородино ул. Горького, 5

            Получить консультацию по регистрации на сайте www.gosuslugi.ru можно у сотрудников Миграционного пункта по адресу: г. Бородино ул. Октябрьская, 54 каб. № 1 или по телефону 8(39168)3-37-61

МО МВД России «Бородинский» 16 декабря 2016 - admin2
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

22 дня назад
22 дня назад
22 дня назад
22 дня назад
22 дня назад
22 дня назад